Об обмене веществ

“Жизнь - это чудо!” А смерть, тогда, это что? Личинка умирает, чтобы осуществить себя в бабочке. Сперматозоид и яйцеклетка умирают, чтобы осуществить себя в зиготе. Семя умирает, чтобы родится в растении. Жизнь - это продолжение смерти. Смерть нужна для жизни в новом качестве. Для достижения нового качества нужна смерть старого. Вечная трансформация. Фазовый переход. Вечная жизнь. Я есть Я и не-Я. Я есть Все и часть Всего, хотя Все не есть Я. Поглощение энергии и ее излучение. Электроны - в протоны и обратно! Супер радиоактивность! Я вам дарю свои фотоны. Букет фотонов. Вместо улыбки. Просто: умираю и фотон моей уникальности летит к вам. Умирают мои ограничения и фотоны летят потоком. Я - безгранична. Вам - весело и мне - хорошо. Мы - в фазовых переходах успеваем осуществлять фотонный обмен веществ.

Write a comment

Comments: 0